Рубрики

Вопрос эффективности организации работы с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности администрации района. Так, 16 февраля главой администрации Урупского района Михаилом Зайцевым проведено совещание об эффективности рассмотрения обращений граждан, поступающих в соцсетях.

В ходе совещания рассмотрены следующие вопросы:
– ведение аккаунтов администрации Урупского района в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
– осуществление постоянного мониторинга комментариев и сообщений пользователей в аккаунтах в социальных сетях;
– сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в социальные сети;
– создание рабочей группы в мессенджерах из числа ответственных работников управлений, отделов администрации для оперативного реагирования на обращения граждан в социальных сетях;
– о работе Платформы обратной связи в администрации района.

Выступая на совещании, заместитель главы администрации района, Оксана Валюхова сообщила, что в 2020 года через систему «Инцидент-Менеджмент» поступило и рассмотрено около 100 обращений.
В совещании приняли участие начальники управлений и отделов администрации Урупского района, главы городского и сельских поселений, руководители предприятий, а также коммунальные службы района.



График приема граждан

ФИО Дни приема Часы приема
Зайцев Михаил Федорович Вторник 9.00 – 12.00
Байрамкулов Рустам Илиясович  Среда 9.00 – 12.00
Темиров Казим Назбиевич Четверг 9.00 – 12.00

Порядок обращений граждан

График приема граждан

Контакты

Почтовый адрес: 369260, КЧР, Урупский район, ст. Преградная, ул. Советская, 60

Телефон: 8(87876) 6-22-43

Факс: 8(87876) 6-14-45

Телефон доверия о фактах коррупции: 8(87876) 6-20-87

E-mail: urup-priemnaya@mail.ru

Календарь событий

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы