Рубрики

Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:

1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;

Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;

2. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);

3. Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;

4. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в речение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;

5. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;

6. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.

Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:

1. Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, дверные ручки и т.д.;

2. Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;

3. Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них, обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки;

4. Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщика планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;

5. Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;

6. Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей укомплектованного заказа покупателю;

7. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер,а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2- х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.

Министерством промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики предполагается проведение контрольных мероприятий по соблюдению указанных мер.



График приема граждан

ФИО Дни приема Часы приема
Зайцев Михаил Федорович Вторник 9.00 – 12.00
Байрамкулов Рустам Илиясович  Среда 9.00 – 12.00
Темиров Казим Назбиевич Четверг 9.00 – 12.00

Порядок обращений граждан

График приема граждан

Контакты

Почтовый адрес: 369260, КЧР, Урупский район, ст. Преградная, ул. Советская, 60

Телефон: 8(87876) 6-22-43

Факс: 8(87876) 6-14-45

Телефон доверия о фактах коррупции: 8(87876) 6-20-87

E-mail: urup-priemnaya@mail.ru

Календарь событий

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы